9 лучших свечей зажигания - Рейтинг 2020 (топ 9)

Место в рейтинге определяется голосами автовладельцев. Лучшие производители выбираются по соотношению голосов, а Популярные по разнице.

Проголосовал ЗА поршни KOLBENSCHMIDT на странице рейтинга

Проголосовал ЗА поршни TEIKIN на странице рейтинга

Проголосовал ПРОТИВ поршней СТК на странице рейтинга

У сайлентблоков ТРЕК появился первый отзыв!

У стоек амортизатора Japanparts только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У радиаторов кондиционера SAT только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У топливных фильтров Finwhale только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У чернителей ASTROhim только 15 голосов! Рекомендуете?

ВАЗ (Lada) 2101/2103/2106

В авторейтинге пружин для ВАЗ (Lada) 2101/2103/2106 участвует уже 5 производителей!

У набора инструментов STANLEY только 5 голосов! Рекомендуете?

У шаровой опоры PILENGA только 15 голосов! Рекомендуете?

В авторейтинге очистителей для Toyota Prius участвует уже 50 производителей!

В авторейтинге домкратов для Chevrolet Niva участвует уже 5 производителей!

28 февраля 2020, 21:37

28 февраля 2020, 16:47

На LYNXauto написанно уже 25 отзывов.

28 февраля 2020, 13:30

На BERU написанно уже 25 отзывов.

28 февраля 2020, 12:50

У Асвы нет запчастей на Жигули .

28 февраля 2020, 12:49

Я вижу вы большой специалист. Ваши рассказы за весь мир и ничего конкретного за свой опыт. Febest и Асва выпускают разны .

28 февраля 2020, 12:42

Почему сразу не заменили? .

28 февраля 2020, 09:39

28 февраля 2020, 03:14

На наборы инструментов Matrix написанно уже 25 отзывов.

28 февраля 2020, 02:08

27 февраля 2020, 22:38

В рейтинге лучшие масла МКПП учавствует уже 30 производителей!

27 февраля 2020, 20:56

Второй год езжу на Top Tec 4600. Масло отличное. Выбирал из масел с допуском 229.52 — самого последнего допуска Mersedes .

27 февраля 2020, 20:18

В рейтинге лучшие жидкие резины только 12 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

27 февраля 2020, 18:04

В рейтинге лучшие ГБО только 9 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

27 февраля 2020, 18:00

Первый раз использовал данного производителя на Ваз 21099. Это был самое качественный и долговечный комплект сцепления. .

27 февраля 2020, 17:12

ШРУС достойного качества. В коробке идёт полный комплект, смазка, хомуты, пыльник. Смазка в достаточном количестве. Хому .

Прокладка клапанной крышки

27 февраля 2020, 16:08

В рейтинге лучшие прокладки клапанной крышки учавствует уже 15 производителей!

26 февраля 2020, 17:21

В рейтинге лучшие свечи накаливания только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

26 февраля 2020, 11:34

Проголосовал ЗА тормозные колодки Brembo для Nissan Qashqai на странице авторейтинга.

25 февраля 2020, 01:40

В рейтинге лучшие пружины учавствует уже 50 производителей!

23 февраля 2020, 00:13

Проголосовал ПРОТИВ термостатов Wahler для Opel Astra на странице авторейтинга.

19 февраля 2020, 22:37

Проголосовал ЗА моторное масло IDEMITSU для Toyota Camry на странице авторейтинга.

Champion

Страна производитель: США. Модельный ряд представлен такими линейками: Champion Copper Core OE, Champion Double Copper OE, Champion OE, Champion Platinum OE, Champion EON.

За что хвалят: Высокий уровень экологичности, хорошая экономичность на средних и высоких оборотах.
За что ругают: Цена, нестабильность работы при низких оборотах, совместима не со всеми автомобилями.

Рейтинг свечей зажигания среди авто

Владельцам автомобилей, разумеется, интереснее посмотреть рейтинг свечей зажигания для своего авто. Эти рейтинги не учитывают Оценку PR и строятся только на основании отзывов с указанным автомобилем. Подробности в справке.

Torch

Страна производитель: Китай. Модельный ряд представлен такими линейками: Torch Effective, Torch Platinum, Torch Iridium.

За что хвалят: Цена.
За что ругают: Качество.

Denso

Страна производитель: Япония. Поверхность электродов состоит из никеля, который предотвращает появление эрозии. Модельный ряд представлен такими линейками: Denso Стандарт, Denso Platinum, Denso Iridium (Power, Tough, Racing), Denso Twin Tip. Бренд сравнивают со свечами NGK.

За что хвалят: Отлично работают в морозы, хорошее качество электродного покрытия.
За что ругают: Цена, небольшой межэлектродный зазор.

Bosch

Страна производитель: Германия. Модельный ряд представлен такими линейками: Bosch Super, Bosch Super Plus, Bosch Super 4, Bosch Silver, Bosch Platin. Покупателей часто интересует сравнение с NGK.

За что хвалят: Цена, стабильность работы при низком напряжении аккумулятора, искра в виде плазменной дуги.
За что ругают: Большой расход топлива.

Страна производитель: Германия. Модельный ряд представлен такими линейками: BERU Ultra X Titan, BERU Ultra.

За что хвалят: Работает на сжиженном природном газе, цена, стабильная искра при сильном загрязнении.
За что ругают: Установка нужного зазора между электродами, открытая заслонка дросселя не влияет на повышение мощности.

Hella

Страна производитель: Германия. Компания при изготовлении свечей использует высокотехнологичные материалы, которые имеют устойчивость к коррозии и искровой эрозии. Модельный ряд представлен такими линейками: Hella Energy, Hella Energy Pro Spark Plug, Hella Platinum Spark Plug, Hella Iridium Pro Spark Plug.

За что хвалят: Стабильная работа, длительный срок эксплуатации.
За что ругают: Цена.

Рейтинг производителей свечей зажигания

Свечи зажигания делает достаточно широкий ряд фирм. В частности, представлены бренды таких стран как: Германия, Россия, США, Япония, Франция, Чехия, Китай, Южная Корея, Швейцария и других .

PartReview располагает отзывами о 45 производителях данной запчасти, у 10 из них достаточно отзывов для того, чтобы участвовать в рейтинге. Всего учитываются данные 1631 отзыва и 5167 голосов.

Автомобильные свечи – это не тот товар, который в первую очередь интересует владельца машины, но, когда образуются проблемы с зажиганием, то тут же появляется интерес, и масса вопросов на тему «Какой фирмы лучше» или «Какие должны быть критерии выбора».

Изучая популярность моделей и их функционал, приходишь к выводу, что широкий ассортимент свечей зажигания, выпускают производители, не относящиеся к известным автомобильным компаниям. В этом имеется неоспоримое преимущество, так как логотип раскрученного бренда на любой автозапчасти повышает ее стоимость на четверть. Из этого следует вывод, что расходные материалы лучше покупать у завода-изготовителя, избегая тем самым существенной наценки от автоконцерна.

Лучшие свечи для зажигания.

Превосходно себя зарекомендовали свечи зажигания Renauilt с маркировкой 77 00 500 168. Технические характеристики этой запчасти замечательно подходят для двигателя К7М. Завод постоянно проводит жесткий контроль качества, что гарантирует безупречную работу.

Французский производитель Eyiem является главным поставщиком этих устройств для огромной части европейских заводов.

Благодаря двум боковым электродам, увеличивается ресурс свечей. А центральный электрод, вылетающий в камеру сгорания, грамотно обеспечивает поджог смеси.

Проведенные многочисленные тесты выявили, что 77 00 500 168 являются качественным продуктом, с приличным ресурсом, но без рекордных показателей. Стоимость около 200 рублей.

  • Качество по высшем уровне;
  • Соответствует заявленным условиям работы.
  • Цены часто разнятся.

Производитель Япония, что не может не радовать автолюбителей, так как подобная продукция непревзойденная копия уникальных запчастей и только маркировка может выдать, где на самом деле созданы свечи. Поверхность электродов из никеля, что благотворно сказывается на стойкости к эрозии. Высокий ресурс товара и стабильное искрообразование обеспечивает спокойную работу двигателя и заботится, чтобы расход топлива был штатным. Средняя цена на автопродукт варьируется около 250 рублей.

  • Прекрасное качество;
  • Электроды стойкие к эрозии.

Это, своего рода, классика жанра и пользуется популярностью у покупателей. Свечи уверенно служат свой срок от одного ТО до другого, не подводят владельца, но в то же время и не поражают великолепными результатами. Длина резьбы 19 мм, а момент затяжки 25 Nm. Конструкция является одноэлектродной, из-за чего ресурс службы заметно снижается. Средняя стоимость всего 140 рублей.

  • Цена доступна каждому автовладельцу;
  • Контрафакт на рынке минимален.
  • Минимальный искровой зазор уменьшает мощность производимой искры;
  • Проветривание искрового промежутка уменьшается из-за работы центрального электрода, который «утоплен».

Отличная альтернатива классическим свечам, а все потому что Bosh FR7LDC+ (0 242 235 668) является двухэлектродной запчастью. Качество продукта высокое и сравнится со многими лидерами в данном диапазоне. В состав материала центрального электрода добавлен иттрий, что гарантирует противостояние к искровой эрозии, а значит поднимает ресурс товара на более высокий уровень.

Основные характеристики Bosh FR7LDC+ (0 242 235 668) похожи на свечи от Beru. Цена колеблется около 160 рублей.

  • Приличный ресурс;
  • Параметры совпадают с большинством штатных свечей.
  • Частенько подделывают.

Запчасти от японского производителя имеют устойчивое искрообразование, обладают отличной сопротивляемостью к появлению химических отложений и славятся качественной работой при высоком напряжении. Но главное, чтобы свечи были оригиналом, а не китайской подделкой, иначе разочарование будет неизбежным. Срок службы у устройства высокий. Средняя цена около 210 рублей.

  • Нет проблем с приобретением, продается в многих торговых точках.
  • Количество подделок высоко;
  • У боковых электродов наблюдается грубая штамповка.

Японский производитель создает свой продукт из платины, что обеспечивает ему в рейтинге качественного товара почетное место. Еще одной приманкой для покупателей является оптимальная цена. Эксплуатационные характеристики отличные: благодаря платиновому покрытию обеспечивается высокий ресурс и отменное качество.

В условиях, когда идут повышенные нагрузки, Denso PK20PR-P8 гарантирует непрерывную работу системы зажигания. У модели обработка поверхности корпуса безупречна, а контактный вывод радует своей идеальной матовой поверхностью.

Какие свечи зажигания лучше

Выбирая среди аналогов данной запчасти, покупатели хотят выбрать лучших производителей по качеству или цене. В феврале 2020 ТОП-10 лучших свечей зажигания на PartReview выглядел следующим образом:

  1. Torch — 82% положительных голосов. Средняя оценка — 4.1
  2. EYQUEM — 82% положительных голосов. Средняя оценка — 4.1
  3. BRISK — 79% положительных голосов. Средняя оценка — 3.9
  4. Denso — 75% положительных голосов. Средняя оценка — 3.7
  5. Bosch — 75% положительных голосов. Средняя оценка — 3.8
  6. Finwhale — 75% положительных голосов. Средняя оценка — 3.7
  7. Motorcraft — 70% положительных голосов. Средняя оценка — 3.6
  8. NGK — 69% положительных голосов. Средняя оценка — 3.6
  9. BERU — 69% положительных голосов. Средняя оценка — 3.7
  10. Champion — 61% положительных голосов. Средняя оценка — 3.3

Ckil › Блог › Тест свечей зажигания. Наглядно, с фото.

Многие задавались вопросом о наиболее хорошихнедорогих свечах, которые будут исправно служить много тысяч километров. Наткнулся на статью, которую предоставил Yurz на клубном форуме, за что ему спасибо. Выкладываю сюда больше для себя, чтоб в случае чего не искать, но и думаю вам всем будет полезно. Отобрал наиболее распространенные свечи известных производителей. Нужно уместить всё в один пост, поэтому кому будет интересна вся статья, она находится ТУТ.

Итак, суть в том, что ребята взяли очень редкий и дорогой прибор, чтоб наглядно видеть как работает свеча при разном давлении.

1.И так ясно, что все свечи дают искру, если, конечно, исправны…
Стабильность искрообразования зависит от целого ряда параметров, среди которых как конструкционные, относящиеся к самой свече, так и параметры внешней среды — температура, давление, влажность. Конструкционные параметры, как видно из опубликованных результатов, довольно сильно влияют на результат — не только на «качество» искры, но и на сам факт ее наличия в сложных условиях… Наибольшая нагрузка на свечу — переходной режим типа «газ в пол» — давление в камере сгорания в этот момент изменяется скачкообразно и составляет 2-3 десятка атмосфер. Особенно отличаются в этом смысле, «дожатые» современные турбомоторы… Однако даже для ДВС «старой школы» характерны абсолютные давления начала воспламенения около 18-20 атм, в чем легко убедиться самостоятельно при помощи мотортестера с датчиком давления.

2.Нагретая в результате сжатия топливно-воздушная эмульсия, очевидно, отличается от обычного воздуха по характеристикам пробоя…
Вы же тестируете свечу в довольно сложных условиях — заставляете пробивать сухой воздух.
К сожалению (и к счастью), законы физики в данном случае неумолимы — конструктивные особенности свечи прямо зависят от геометрии электродов. Чем ближе они к теоретически идеальному разряду между двумя бесконечно заостренными иглами, тем стабильнее и эффективнее сам разряд — внешние условия только сдвигают максимально достижимые рабочие диапазоны, не влияя на относительный результат. Идеальная технология обработки поверхности как может приближается к этому пределу — созданию точек максимальной концентрации поля — тонкий электрод и(или) его острые края — гарантия успеха, что тест отлично и иллюстрирует. Более сложные условия, повторюсь, лишь влияют на абсолютные значения начала проблем с искрообразованием, но «лучшая» свеча будет лучшей всегда. Чем точнее обработка поверхностей — тем лучше результат.

3.Абсолютные значения перебоев в искрообразовании и давления прекращения искрообразования как связаны с реальными условиями?
Температура в камере сгорания — выше, кроме того, смесь воздуха с топливом пробить легче — рекордсмены тестирования с запасом укладываются в современные требования. Характерно, что все современные свечи именно «иридиевые». Эмпирически определенный нижний предел качества с запасом на ухудшение свойств свечи в процессе эксплуатации находится в пределах 12-16 атм, этого должно быть заведомо достаточно.

4.Не понимаю, почему внешне довольно похожие свечи имеют заметно разные результаты? Вы же говорите про отличия в конструктиве, а внешне они так похожи.
Откуда же берется разница?
Обратите внимание на очевидные отличия: остроту кромки электродов (качество их обработки), степень «утопленности» центрального электрода в изолятор, его форму. Теоретически неудачные конструкции столь же невзрачно выглядят и на практике. Хорошим «громоотводом» будет вкопанный длинный штырь, а не гиря в 32 кг, брошенная на землю…

5.Некоторые свечи с обычным никелевым электродом большого диаметра выглядят в тестировании ничуть не хуже самых крутых иридиевых, в т.ч. и с тонкой ответной частью. Например, «спортивные» Beru на фоне столь же хороших крутых спортивных иридиевых BOSCH. Стоимость их ниже, а качество, выходит, такое же… Так зачем же мне покупать дорогой иридий?
Действительно, качественно изготовленные свечи классической конструкции ничем не хуже (с чего бы им быть хуже, при условии неизменности законов физики?), но подвержены заметной эрозии центрального электрода. В процессе работы, такие свечи будут терять характеристики и начнут они как раз с рабочей части — «острых кромок». Так что спустя какое-то время, такая свеча начнет стремительно стареть. Центральный электрод из цилиндра с острыми краями, довольно быстро превратится в оплывшую шапочку. Такая свеча будет бледной тенью новой, чего со свечой с тугоплавким электродом не произойдет наверное никогда — эрозия его практически ничтожна. То есть, хорошие свечи «с никелем» хороши только в течение какого-то времени.

6.Ну так из этого лишь следует, что менять обычные свечи нужно чаще и эффект будет примерно тем же?
В каком-то смысле да, главный вопрос: насколько чаще? В исправном (не потребляющем ни грамма масла, обратите на это внимание!) двигателе, ресурс иридиевой свечи вполне может быть сравним с ресурсом мотора, но точно может составить не менее 100.000 км. Свечи же классической конструкции, в таких же условиях вряд ли перешагнут рубеж 30-40 тысяч км пробега… Ухудшение же их характеристик начнется почти незамедлительно. В прошлом веке, спортсмены достигали отличный результат заточив (заострив) центральный электрод. Говорят, что он заметно выгорал за одну гонку! И это неудивительно.

7.Насколько и почему важен зазор между электродами? Какой зазор мне выбрать?
Промышленный стандарт для современных свечей, как правило, 0,8-1,1 мм. Это неизменный конструктивный параметр для конкретно рекомендованной свечи, используемой в вашем двигателе. Теоретически, искра при увеличении зазора становится сильнее, поджиг — эффективнее, но это создает увеличенную нагрузку на систему зажигания. Для систем зажигания старого типа рекомендованы зазоры около 0,8 мм, в современных конструкциях такого ограничения нет и зазор можно пробовать максимально доступный. Хорошо осознать практический смысл этого параметра можно оттянув один конец линейки сначала 5 см и на 15 см, в последствии хлопнув себя линейкой по лбу — искра при увеличении зазора тоже становится мощнее…

8.Что такое «калильное число» и какое мне выбрать?
Это довольно условный критерий склонности свечи зажигания к прокаливанию для самоочищения. Чем «холоднее свеча», тем лучше она защищена от разогрева рабочей части, но тем медленнее она будет обгорать от продуктов неполного сгорания смеси и, внимание, крайне устойчивого к температуре моторного масла(!), которого в камере сгорания вообще-то быть не должно. Параметр задается на заводе и несильно отличатся для разных типов гражданских двигателей, по-сути являясь средней температурой по больнице. Как можно понять, он ориентирован на условно идеальные режимы движения. Постоянные же простои в Московских пробках свечку хорошо не разогревают и если ориентироваться на этот параметр, то для таких режимов движения рекомендую пробовать свечи по крайней мере на один шаг «горячее». Однако, внимание: борьба за улучшенную «очищаемость» свечи, при условии наличия проблем с двигателем, в виде постоянного расхода масла, малоэффективна и является борьбой со следствием, а не с причиной. Перебрав с установкой слишком «горячей» свечи, можно не получить практически никакого эффекта «очищения», но получить преждевременное (калильное) зажигание.

9.Желтый ободок на работавшей свече, цвета сигаретного фильтра, это прорыв газов, не так ли?! Свеча потеряла герметичность?! Уже срочно пора менять?
Ионизированные частички моторного масла и прочей бензино-масляной взвеси из подкапотного пространства притягиваются в места неплотного прилегания свечного наконечника, что при рабочих напряжениях свечи в два-три десятка киловольт, является буквально электронным пылесосом. Ни о каком прорыве газов не может идти и речи. Чтобы проверить это, достаточно продольно распилить свечу, аккуратно удалив резьбовую часть. Все разговоры про «прорыв газов» являются не более чем очередными гаражными байками и поводом заработать на замене свечей…

10.Какой мне смысл в тестировании, если в мой двигатель подходят только классические свечи старого образца?
Критерии подбора аналогов свечей в универсальных базах автозапчастей довольно примитивны и отсекают аналоги лишь по калильному числу и(или) зазору, кроме того, обновляются довольно медленно и зачастую действуют «ассиметрично», теряя огромное количество совершенно подходящих свечей… На самом деле, в почти любой мотор старого типа можно подобрать самый современный аналог с любым зазором и практически любой конструкцией. Единственное серьезное ограничение — резьбовая часть. Остальное подскажет опыт.

11.Выберу подходящую крутую иридиевую свечу, но не может ли с ней стать хуже, а не лучше?
Для свечей с боковым электродом существует вероятность неэффективной ориентации свечи в камере сгорания. Теоретически может влиять и реальное геометрическое положение искрового зазора в камере сгорания, что может быть переменной величиной (хотя и незначительно) для разных свечей — все это нужно пробовать самостоятельно.

12.Все говорят о нежелательности использования многоэлектродных свечей, зачем же их тогда делают?
Реальными преимуществом качественных многоэлектродных свечей я бы назвал не теоретически больший ресурс и стабильность искрообразования (что попросту маловероятно), а их «открытый зазор» — ничем не препятствующий распространению фронта пламени в первые мгновения поджига. Вполне возможно, что в определенных условиях это может быть и заметно и полезно.

13.Почему бы не взять свечи, если между ними вообще есть практическая разница, и не проверить их на диностенде?! Вот там все и видно будет. Или не видно…
Проверял и уже даже не раз отвечал на подобный вопрос: качественное измерение практического эффекта возможно лишь в переходных режимах, когда давление скачкообразно растет с 4-6 атм, на холостом ходу, до пары-тройки десятков атмосфер, в момент поджига смеси. Это режим аналогичный «газ не нажат->газ в пол». Диностенд измеряет внешнюю скоростную характеристику в условиях относительно медленного роста давлений, в течение 15-20 (!) секунд. Это на порядок медленнее режима ускорения на первой передаче. Работа же по измерению эффективности реального ускорения практически крайне трудоемка, не сравнить с диностендом… Одним словом — диностенд совсем не подходит для решения данной задачи.

14.Ну а что помешало взять газоанализатор — там-то точно будет видна разница!
Такие эксперименты были проведены. Но начнем с того, что подведение практико-теоретической базы под подобное испытание для современного мотора невозможно с практической точки зрения. Качество работы современной системы топливоподачи и катализатора способно «обнулить» любой известный и доступный газоанализатор по ключевым параметрам CO/CH. Но катализатор, разумеется, можно обойти. Однако состав выхлопных газов также зависит от стехиометрии — требуется либо фиксация этого параметра при помощи прошивки на каком-то(?) показательном значении, либо построение целого семейства кривых. Добавим сюда зависимость от оборотов. Сами параметры CO/CH в других аналогичных испытаниях меняются иногда и разнонаправленно — универсальной победы количеством можно не ждать.
И т.д. Несомненно, что в отсутствие четко обоснованной логики эксперимента, подобное сравнительное тестирование с практической точки зрения почти бесполезно. Одним словом — чтобы что-то измерять газоанализатором, нужно сначала определить хотя бы один действенный критерий, отягощенный смысловой нагрузкой в рамках этого мягко скажем странного эксперимента.

15.В Сети часто встречаются иллюстрированные методики оценки проблем в двигателе по состоянию свечи…
К сожалению, такие «веселые картинки» относятся к клиническим случаям проблем с двигателями, актуальным на момент середины прошлого века. Ни одного практически полезного «говорящего» состояния свечи на них не представлено и, возможно, представлено не было. Год за годом фирмы-производители не задумываясь штампуют подобные плакаты «для обучения». Чтобы понять бесполезность, попробуйте сопоставить изображенное на них с реальной свечей из двигателя и «угадать» состояние мотора. Мне за годы работы это не удалось ни разу.

16.Самый главный вопрос: что рекомендуете?
Для обычного применения, подойдет любая свеча из теста показавшая стабильность искрообразования при давлении не менее 8 атм — это мировой стандарт. Рекомендовать же можно свечу, имеющую запас по давлению не менее чем 16 атм — таких тоже немало. Есть и те, которые стабильны до 25 атм — этого должно хватить и для самых форсированных двигателей. Длительный ресурс без ухудшения характеристик обеспечит иридиевый наконечник. Многоэлектродные конструкции также можно пробовать, если по каким-то причинам не понравились классические. Теоретические преимущества имеют свечки с «синей искрой», свечи с «красными прожилками» в искрообразовании не столь совершенны. Смотреть нужно, прежде всего, не на модель и изготовителя, а на конструкцию и качество изготовления свечи, что отлично иллюстрирует это тестирование.

Ориентир для определения «температуры искры» («холоднее» — лучше):

DENSO VK20 5604
Довольно дорогая «премиум» свечка (около 700 рублей), несомненно удачной конструкции. Ожидаемо отличный результат.

Brisk

Страна производитель: Чехия. Модельный ряд представлен такими линейками: Brisk Super, Brisk Extra, Brisk Platin, Brisk Iridium, Premium+, Brisk A-line, Brisk Classic, Brisk Premium Evo, Brisk Silver, Brisk Premium GS, Brisk Premium LGS, Brisk Premium ZC/ZS, Brisk Extra Turbo Racing, Brisk Iridium Racing, Brisk Silver Racing.

За что хвалят: Долговечность, наличие функции экономии топлива путём быстрого воспламенения, долговечность, высокая мощность.
За что ругают: Цена.

Рейтинг лучших свечей за 2020/2020 год

Свечи зажигания — устройство для воспламенения топливо-воздушной смеси в тепловых двигателях. В момент покупки нужно обратить внимание на такие параметры, как: геометрические размеры (очень важно подобрать необходимые размеры именно для вашего авто, так как если не придерживаться этих советов, то может случиться серьёзная поломка), калильное число, бренд и цена.

Поэтому, чтобы помочь вам выбрать лучшие свечи зажигания мы провели анализ около десятка различных ТОПов, подборок, включая отзывы с PartReview и составили собственный рейтинг лучших свечей за 2020/2020 год.

Страна производитель: Япония. Свечи от компании NGK имеют устойчивое искрообразование, также устойчивы к появлению химических отложений. Модельный ряд представлен такими линейками: NGK LPG LaserLine (для двигателей на газу), NGK IRIDIUM, NGK Laser Platinum, NGK Racing Competition. Бренд часто сравнивают с Champion.

За что хвалят: Качественная работа при высоком напряжении, долговечность, иридиевое покрытие.
За что ругают: У боковых электродов присутствует грубая штамповка, цена.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
SuperPrices.ru