8 лучших яхт - Рейтинг 2020

Победителем этого года в категории “Семейный круизер” стала Beneteau Oceanis 30.1 . Это туристическая яхта, построенная дочерней компанией Delphia Yachts в Польше. По определению жюри, она предоставляет достаточно высокий уровень комфорта и роскоши, несмотря на свою компактность.

Мореходные качества яхты и качество изготовления также получили высокую оценку. Это легко управляемая и доступная стартовая модель для команды из четырех человек.

Яхта года

Победу в этой номинации одержала 90-метровая моторная суперяхта DAR (стоимостью £137.2 миллионов), построенная на верфи Oceanco в 2020 году.

При выборе победителя на звание «Моторная яхта года» перед судьями стояла непростая задача выбрать одну яхту из восьми индивидуальных победителей в классах водоизмещающих и полуводоизмещающих моторных яхт. Определение победителя этого столь желанного титула — это не просто вопрос выбора самой большой яхты или яхты, которая выиграла в своем классе с наибольшим преимуществом, но и судьи должны учесть особенности, как каждое из этих судов могло бы усовершенствовать дизайн, конструкцию и внешний вид будущих поколений яхт. Принятие этого решения не было ни легким, ни быстрым. После долгих дебатов окончательный выбор, сделанный тайным голосованием, показал, что DAR победила с большим отрывом.

Экстерьер, вдохновленный самой природой и первым именем Project Shark, привлекает внимание изогнутыми плавными формами и превосходными палубными пространствами с роскошным пляжным клубом и террасой для владельцев с приватной зоной отдыха и бассейном.

Огромные затемненные окна в надстройке и скрытые двери, требуют совершенно новых технологий конструкции и их установки. Интерьер роскошен и элегантен. Каюты удобны и функциональны.

Моторная яхта Dar также одержала победу в классе Водоизмещающих моторных яхт свыше 2000GT. В Каннах осенью прошлого года эта яхта получила звание Year Award на выставке Cannes Yachting Festival 2020.

По данным российского журнала Forbes (согласно публикации от 21.05.2020) владельцем яхты DAR является Зияд Манасир, бывший акционер «Стройгазконсалтинга», один из крупнейших подрядчиков «Газпрома».

Cамая дорогая парусная яхта в мире

Богатство и роскошь сильных мира сего в первую очередь отображается в их имуществе – недвижимости и транспортных средствах. Наличие нескольких десятков автомобилей премиум класса считается нормой у миллиардеров, а вот водный транспорт имеют не все. Кому принадлежит самая дорогая парусная яхта в мире и как она выглядит, можно узнать из нашей статьи.

8. Pelorus

Одна из самых красивых яхт в мире. Ее разработкой и строительством занимались в Германии, спущена на воду в 2003 году. Длина судна составляет 115 метров. Особенностью Pelorus является наличие многоуровневой системы видеонаблюдения и акустики. В многочисленных помещениях судна можно найти спортивный зал, бассейн, СПА-комплекс и многое другое. Есть даже миниатюрная подводная лодка, управляемая дистанционно, и два вертолета.
Первым владельцем Pelorus был миллиардер из Саудовской Аравии, который продал ее Роману Абрамовичу. В свою очередь, российский бизнесмен продал яхту известному ценителю такого типа суден Дэвиду Геффену.
Стоимость – 300 млн. долларов.

Яхта со столь необычным названием была построена в кооперации немецких инженеров и французских дизайнеров. Судно длиной 119 метров способно развивать скорость до 23 узлов. Изюминка яхты – это необычный дизайн, благодаря чему она больше похожа на громадную подводную лодку. Нестандартные решения присутствуют и внутри яхты – все стены там оббиты кремовой кожей, металлические элементы сделаны из нержавеющей стали, а вместо дверей используются перегородки, позволяющие изменять планировку помещений.
Яхта А была создана по заказу российских бизнесменов Александра и Андрея Мельниченко, что и нашло свое отражение в ее названии.
Стоимость – не меньше 300 миллионов долларов.

Полуводоизмещающие или глиссирующие яхты от 40 м

В категории яхт полуводоизмещающего или глиссирующего типа свыше 40 метров призёром стала современная, лёгкая, комфортная и роскошная 63-метровая суперяхта Utopia IV (верфь Rossinavi), оснащённая четырьмя двигателями Rolls Royce и ещё четырьмя водометными двигателями Kamewa. Техническое совершенство судна дополняется великолепным экстерьером и неповторимым интерьером 6 просторных кают, самой потрясающей из которых, бесспорно, является каюта владельца судна с просторным балконом и панорамным остеклением.

Для большего комфорта на яхте предусмотрен бассейн на корме основной палубы, прогулочная палуба и просторная лаунж-зона на свежем воздухе. Одним из украшений суперяхты можно смело назвать бич-клуб от дизайнера Энрико Гобби на корме нижней палубы. Нюанс: на своей максимальной скорости в 33 узла яхта потребляет чуть более 2000 литров топлива в час.

Другими номинантами стали суперяхты El Leon (Mangusta 54 м, верфь Overmarine, 2020), Irisha (51 м, верфь Heesen, 2020), Flying Dagger (49 м, верфь Rossinavi, 2020), C»est La Vie (Majesty 43 м, верфь Gulf Craft, 2020), Elysium (40 м, верфь Sunseeker, 2020 г., стоимость 22.5 млн $).

Лодки ПВХ – рейтинг топ-8 лучших

Для рыбалки на крупных реках не обойтись без плавательного средства. Мы ответим на вопрос какая же ПВХ лодка лучше, а также подскажем на что обратить внимание чтобы выбрать и купить хорошую, качественную лодку. К вашему вниманию будет представлен рейтинг самых лучших надувных гребных лодок. Мы учитывали как личный опыт, так и отзывы всех покупателей.

Отплытие из порта и арест «Sailing Yacht A»

Маршрут отплытия яхты из порта Киля был изменен из первоначально определенного из-за огромных габаритов судна. Высота корабельных мачт не позволяет осуществить проход под 10 мостами в Кильском канале и под 2 датскими мостами. Поэтому было решено отправить ее из порта немецкого города в южную часть Испании.

Но недалеко от места отправки шхуна была арестована – компания Nobiskrug выдвинула заказчику обвинение о неуплате около 4 млн. евро субподрядных счетов и отсутствия последнего транша на сумму более 9 млн. Все эти условия были оговорены в договоре между сторонами. Но в скором времени задолженность погасили, и весной 2020 г. она была передана Мельниченко.

Еще в то время, когда яхта строилась, ею заинтересовались специалисты из EIA – экологического агентства из Лондона. Активисты обнаружили информацию, что в отделке шхуны используют тиковое дерево, которое незаконно добывается в лесах Мьянмы. Но эти данные не подтвердились, а компания Nobiskrug заверила, что в изготовлении парусника применялись только сертифицированные материалы.

Судно «Sailing Yacht A» стало первым в истории по размерам и по стоимости. Поэтому оно в значительной мере потеснило все те парусники, которые ранее входили в перечень самых дорогих.

9. Rising sun

Огромная – 138 метров в длину, пятипалубная яхта принадлежит американскому магнату, продюсеру и меценату Дэвиду Геффену, которую построили конкретно для него в 2004 году в Германии.
На судне 82 помещения, есть баскетбольная площадка (может использоваться для посадки вертолета), кинотеатр, винный погреб, спортивные залы и многое другое. Многочисленная сантехника отделана дорогостоящим ониксом. Общая жилая площадь составляет не менее 8 тысяч квадратных метров. Мощные немецкие дизельные двигатели способны разгонять Rising sun до 28 узлов.
Стоимость – 250 миллионов долларов.

Парусные яхты

В категории парусных яхт победу закономерно одержала великолепная и величественная «черная жемчужина» верфи Oceanco — 106-метровая парусная яхта Black Pearl. Black Pearl приводит в восхищение своими огромными черными парусами и невероятной высоты мачтами из композитного материала. В разработке и реализации проекта участвовали самые знаменитые архитектурные и дизайнерские бюро мира, такие как Ken Freivokh Design, Nuvolari Lenard и Villate Design, Dykstra Naval Architects, BMT, Nigel Gee в содружестве с проектировщиками верфи Oceanco. Интересный факт, что была предусмотрена возможность будущей интеграции солнечной энергии, генерируемой парусами яхты, — новая технология, которая еще не готова к вводу в эксплуатацию. 2900 квадратных метров парусов Black Pearl могут быть установлены за семь минут с помощью кнопки!

Возможно, наиболее значимые аспектами этого судна явились — пространство, удобства и роскошь как на современной моторной яхте, но при этом — низкий расход топлива и, следовательно, уменьшенное воздействие на окружающую среду. Тот факт, что Black Pearl, яхта водоизмещением 2550 тонн, может пересечь Атлантику без использования дизельного топлива, стал решающим в заключении судей.

Другими номинантами в категории выступили парусные суперяхты All About U (50 м), Aquarius (56 м), Kiboko Tres (32 м), Meira (56 м), Vijonara (42 м, верфь Pendennis, интерьер — Hoek Design / Hermès).

Лучшая яхта для регаты

Когда назначали кандидатов, было очевидно, что быстрых и маневренных гоночных яхт больше, чем когда-либо. Чтобы отдать им должное, жюри создало новую отдельную категорию — “Яхты для регаты” (Regatta Yachts).

В этой группе звание лучшего получила Dehler 30 OD . У бренда старые гоночные традиции, он построен на успешном проекте лодки, оптимизированной для маленького экипажа. Dehler 30 OD отличается легкой конструкцией и гармоничным дизайном. В настоящее время это самая привлекательная модель в своем роде.

Список победителей:

Motor Yacht of the Year: DAR (Oceanco)

Sailing Yacht of the Year: Black Pearl (Oceanco)

Converted Yachts: Dream (Halic Shipyard, conversion: Olympic Yacht Services)

Rebuilt Yachts: Haida 1929 (Krupp Germaniawerft, rebuild: Pendennis)

Refitted Yachts: G2 (Vitters, refit: Pendennis)

Sailing Yachts 30m to 59.9m: Vijonara (Pendennis)

Sailing Yachts 60m and Above: Black Pearl (Oceanco)

Semi-Displacement or Planing Motor Yachts 30m to 32.9m: RJ (Arcadia Yachts)

Semi-Displacement or Planing Motor Yachts 33m to 39.9m: Brigadoon (Moonen Yachts)

Semi-Displacement or Planing Motor Yachts 40m and Above: Utopia IV (Rossinavi)

Displacement Motor Yachts Below 299GT: Mimi La Sardine (Cantiere delle Marche)

Displacement Motor Yachts Between 300GT and 499GT — 30m to 47.9m: Viatoris (Conrad Shipyard)

Displacement Motor Yachts Between 300GT and 499GT — 48m and Above: Cecilia (Wider Yachts)

Displacement Motor Yachts between 500GT and 1,999GT: Spectre (Benetti)

Displacement Motor Yachts 2,000GT and Above: DAR (Oceanco)

Judges» Commendation: Elandess (Abeking & Rasmussen)
Judges» Commendation: White Rabbit (Echo Yachts)

20 лучших надувных лодок

*Обзор лучших по мнению редакции expertology.ru. О критериях отбора. Данный материал носит субъективный характер, не является рекламой и не служит руководством к покупке. Перед покупкой необходима консультация со специалистом.

Надувные лодки – бюджетная альтернатива каркасным суднам или полноразмерным катерам, которые могут эксплуатироваться как в связке с мотором, так и на вёслах. Их многообразие, основанное и на количестве используемых материалов, и на конструктивных особенностях, исчисляется сотнями, а количество продаваемых на рынке моделей – десятками тысяч.

Проведя полный обзор ситуации в сегменте, команда журнала Expertology подготовила рейтинг 20 самых лучших надувных лодок, каждая из которых продаётся на территории России и пользуется высокой популярностью среди потребителей.

«Sea Cloud» – четвертый представитель самых роскошных яхт

Судно, реставрация которого обошлась владельцу в 100 млн. долл., имеет богатую историю. Ведь его построила еще в 1931 г. компания Krupp Germaniawerft в немецком Киле.

Во время Второй мировой войны яхта называлась «Hussar V» и была зафрахтована военными силами США. Но после окончания боевых действий ее передали в частную собственность. Позже этот уникальный парусник принадлежал Рафаэлю Трухильо – диктатору из Доминиканы, который пожелал его назвать «Angelita». И только в 1978 г. ее приобрел Клиффорд Барбур и подверг масштабной реставрации.

Парусную яхту разработали в компании Cox & Stevens.

На борту парусника в одно время можно расположить 34 гостя, а также 60 человек экипажа вместе с обслуживающим персоналом. Длина корпуса достигает 96 м. Сегодня судно легко можно взять в аренду.

Журнал Sailing World назвал пять лучших парусников года

Конец года — время подведения итогов, составления самых разнообразных рейтингов и вручения премий. Журнал Sailing World не стал исключением и наградил пять лучших новых парусников.

Лучший внедорожник — J/99

Создатели 9,7-метровой J/99 старались сделать лодку, которую можно было бы описать как скоростную яхту для офшора с комфортным интерьером. И им это вполне удалось.

Модель была серьезным претендентом на титул «Лодки года», но в итоге жюри все же склонилось к другому варианту. Но не отметить качество J/99 и ее впечатляющие характеристики при движении на полных курсах при сильном ветре судьи просто не могли. При 30 узлах с командой из 6 человек на борту лодка двигалась со скоростью до 18,5 узлов.

Лучший многокорпусник — Eagle Class 53

Хотя этот 16-метровый катамаран на фойлах описывается как «лодка для выходных», его экипаж и гости вполне могут рассчитывать на впечатления, которые способна подарить настоящая гоночная яхта. Он способен разгоняться до 20-25 узлов.

Правда, и заплатить за эти впечатления придется кругленькую сумму. В то время как цена остальных лауреатов премии Sailing World колеблется от $5 до 260 тыс., стоимость Eagle Calss 53 — все $9 млн.

Лучший фойлер — F 101

Небольшой, всего 5 метров в длину, тримаран на фойлах F 101 был создан специально для того, чтобы иметь возможность учить яхтсменов «взлетать» над водой, не боясь крушений. Благодаря своей конфигурации, яхта с трудом переворачивается. В свою очередь те, кто уже постиг основы, могут использовать этот фойлер для оттачивания мастерства.

Лучшая шлюпка — Tiwal 2

Размер этой резиновой парусной шлюпки всего 2,7 метра. Без вооружения и руля она весит всего 9 кг, в полностью собранном виде — 27 кг.

По сути это игрушка, с помощью которой можно отлично провести время, пока большая яхта стоит на якоре в каком-нибудь живописном заливе. Несерьезность, кажется, только добавляет лодочке популярности. За одно только лето 2020 года было продано около 80 Tiwal 2.

Лодка года 2020 — Sun Fast 3300

Эта 9,7-метровая Jeanneau создана специально для тех, кто хочет гоняться в одиночку или вдвоем. По-своему инновационно на борту буквально все, начиная с формы корпуса и системой водяного баланса и заканчивая эргономичным управлением и практичным интерьером. И именно это в Sun Fast 3300 оценили учредители премии.

«Дни гонок на большие расстояния на яхтах, которые требуют большого экипажа, в прошлом», — считает редактор Sailing World Дейв Рид (Dave Reed).

Кстати, это уже вторая премия «Лодка года», которую получила лодка Jeanneau за последнюю неделю. Правда, 2 декабря признание получила представительница другой линейки — Sun Odyssey.

Модель Sun Odyssey 410 стала обладательницей награды British Yachting Awards, учрежденной журналами Sailing Today и Yachts and Yachting.

Лучший перфоманс-круизер

В категории “Перфоманс-круизер” победила X 4.0 . Датская яхта сочетает в себе все те достоинства, которыми славится знаменитый судостроитель X-Yachts. X 4.0 предоставляет запас легкодоступной мощности, наряду со стильной и удобной меблировкой.

Морские дьяволы: топ-10 самых именитых компаний в мире яхт

Создание крупных яхт для миллиардеров остается бизнесом достаточно узкого списка компаний. И лишь одна из них самых элитных верфей принадлежит россиянину. Мы составили список компаний и их брендов, которые доминируют на рынке в последние годы.

Председатель и генеральный директор: Бернард Арно

Бренды: Princess Yachts, Royal Van Lent (Feadship)

Годовой доход: $35,6 млрд (2015)

Moet Hennessy Louis Vuitton, более известен как LVMH, также является одним из ключевых игроков яхтенной индустрии. В 2008 году L Capital, инвесткомпания LVMH, приобрела Princess Yachts за 200 млн фунтов при поддержке инвестбанка Calyon. Позднее в том же году конгломерат укрепил свои позиции на рынке путем приобретения Royal Van Lent (часть Feadship) за 200-400 млн евро. В 2007 году Royal Van Lent сообщил об обороте в 100 млн евро. Известно, что LVMH построила яхту Tango (77 метров), которую относят к владельцу «Реновы« Виктору Вексельбергу.

Текущий владелец: Бенджамино Гавио

Бренды: Baglietto, Cerri Cantieri Navali, Bertram

Годовой оборот: €2,2 млрд (2012)

Gruppo Gavio — большая итальянская корпорация, чей основный бизнес приходится на компанию, обслуживающую 1400 км автомагистралей в Италии. В 2012 году Бенджамино Гавио приобрел итальянскую верфь Baglietto за €18,5 млн. Верфь переживала свои не лучшие времена из-за финансового кризиса, в 2009 году повлекшего за собой отрицательный капитал в размере €73 млн. Группа укрепила свои позиции в индустрии, купив Cerri Cantieri Navali за пару месяцев до сделки с Baglietto, а также приобретя американский бренд Bertram в 2015 году.

Владельцы: Акрам и Искандер Сафа

Бренды: CMN, Nobiskrug, ADMShipyards

Privinvest Group одна из старейших морских корпораций в Европе, которая вовлечена и в яхтенную индустрию, и в военно-морское производство. Компания, основанная братьями Сафа, в 1992 году приобрела находящуюся в г. Шербург (Франция) Constructions mécaniques de Normandie (CMN). Впоследствии компания развернулась верфи в пользу ближневосточных заказов.

В 2007 году компания консолидировала 30% Abu Dhabi MAR, которая решила заняться постройкой судов через ADMShipyards, результатом чего стала 141м яхта Yas. В 2007 году Privinvest еще более укрепила свои позиции на рынке покупкой немецкой верфи Nobiskrug, которая построила парусник А для Андрея Мельниченко.

Текущий владелец: Паоло Вителли

Бренды: Benetti, Azimut

Максимальный месячный доход: €300 млн (2011)

Азимут был основан Паоло Вителли в начале 70-х годов в качестве дистрибьютора лодок Amerglass. Впоследствии компания превратилась в производителя яхт с первой построенной лодкой размером 43 фута, после чего Азимут доставила принцу Кувейта первую в мире 30-тиметровую яхту из стекловолокна, названную Failaka. В 1985 году Azimut приобрела верфь Fratelli Benetti в г. Виареджио, тем самым положив начало развитию группы. Позднее фирма начала сотрудничать с молодым дизайнером Стефано Риджини, который придумал фирменный экстерьер лодок Azimut, узнаваемый во всем мире.

В 2001 году компания приобрела верфь Gobbi, которая на настоящий момент производит серию лодок Atlantis от 10 до 18 метров. В 2004 году группа купила брокеражную фирму Fraser Yachts, которая построила Marina di Varazze и Royal Yacht Club в Москве. К 2011 году активы компании выросли до €300 млн с оборотом в €600 млн. Azimut-Benetti много строили для россиян. Например, одним из проектов была 59-метровая яхта Annaeva. Ее первоначально строили для владельца банк «Русский стандарт» Рустама Тарико, но затем яхты была переименована и продана из-за трудностей банкира.

Текущие владельцы: Weichai Group

Бренды: Ferretti, Custom Line, Pershing, CRN, Itama, Mochi Craft, Riva

Максимальная зафиксированная стоимость: €1,5 млрд (2007)

Ferretti была основана в 1968 году в качестве первого морского отдела семейного бизнеса Алессандро и Норберто Ферретти. В 1971 году компания доставила свое первое моторное деревянное судно и к 1982 году стала производить лодки с ходовым мостиком для спортивной рыбалки. К 1996 году группа решила расширяться и запустила Custom Line, отдел, который отвечал за производство лодок длиной в 26-40м. Все последующие годы компания укрепляла свои позиции на рынке, приобретая такие бренды, как CNA в 1998, CRN в 1999, Riva в 2000, Mochi Craft в 2001 и Itama в 2004.

Готовясь к первому публичному размещению акций компании (IPO) в яхтинге, после того, как Ferretti была выкуплена Candover Investments, ее стоимость в 2007 году измерялась в €1,5 млрд, но финансовый кризис повлек за собой значительный спад цены. Как результат, группе необходимо было реструктуризировать долги и кредиторов, которые возглавлял Королевский банк Шотландии. Согласно Bloomberg, компания превратила часть своих долгов на €1,2 млрд в инвестиции. В конце концов Ferretti Group была продана Weichai Group.

Текущий владелец: Вагит Алекперов

Бренд: Heesen Yachts

Максимальный месячный доход: €300 млн (2011)

По данным Forbes, Вагит Алекперов является девятым самым богатым человеком в России. В мае 2015 года стало известно, что глава «Лукойла», самой крупной независимой нефтяной компании России, является владельцем верфи Heesen. В 2008 году он купил голландскую верфь у ее основателя Франца Хисен за 100 млн евро. В 2013 году прибыль Heesen составила €5,2 млн.

В марте 2016 Heesen спустила на воду свою новый флагман Galactica Super Nova.

Текущий владелец: Мохамед Али Аль-Барвани

Бренды: Oceanco, Turquoise Yachts

Аль-Барвани нажил свое состояние, инвестируя в нефть, газ, минералы и производство. В 2010 году он приобрел голландскую верфь Oceanco у греческого магната Теодора Ангелопуса. Oceanco стала первой компанией, придумавшей размещать спа-бассейны на яхтах. Активное участие Аль-Барвини в развитии верфи поспособствовало тому, что Oceanco изготовила яхту Nirvana российскому миллиардеру Владимиру Потанину. Теперь компания также расширила свои площади и может строить яхты длиной до 160 метров.

В декабре 2013 года Аль-Барвани укрепил свои позиции в индустрии, купив турецкую верфь Proteksan (сейчас Turquoise Yachts), которая переживала не лучшие времена в связи с растиражированной СМИ новостью о затонувшей яхте Yogi.

Dalian Wanda Group

Председатель и основатель: Ванг Джианлинь

Годовой доход: $39,47 млрд (2014)

Wanda Group — крупнейший игрок сферы недвижимости в Китае, а также владелец самой крупной сети кинотеатров. Компания основана в 1988 году Вангом Джианлинем. На настоящее время активы компании насчитывают 634 млрд юаней, а также 26 млн кв.м. площадей отелей. В 2013 году компания Dalian Wanda Group приобрела английскую верфь Sunseeker за 300 млн фунтов.

Бренды: Lurssen Yachts, Blohm+Voss

Управляемая четвертым поколениям семьи Lurssen, немецкая верфь была основана в 1875 году и с того момента спустила на воду одни из самых знаменитых яхт: Azzam (180 метров), построенную для правителя Абу Даби и являющуюся самой длинной лодкой в мире, а также Dilbar для Алишера Усманова.

Известная в основном постройкой мегаяхт, верфь занимается и военно-морскими судами. На данный момент она насчитывает 2800 рабочих и 8 судостроительных фабрик в Северной Германии. В 2016 году немецкие регулирующие органы разрешили Blohm+Voss сделку по покупке верфи Lurssen у инвестиционного фонда Star Capital.

Бренды: Fincantieri Yachts, Camper & Nicholsons International

Годовой оборот: $4,33 млрд (2016)

Fincantieri летом 2014 года была выставлена на фондовой бирже Милана как часть приватизационного плана, осуществляемого правительством Италии. Построив 134-метровой Serene для Юрия Шефлера, верфь заявила о себе как о застройщике мегаяхт в 2011 году. Несмотря на это, большую часть оборота Fincantieri составляет постройка и ремонт круизных судов. Вторая яхта итальянской компании была не менее уникальна — Ocean Victory, которая была построена для Виктора Рашникова в 2014 году. Проект однако повлек за собой судебные тяжбы между владельцем Serene и верфью, вызванные схожими чертами яхт.

В последние годы компания представила новую серию концептов, как, например, Private Bay или Sundance, а также укрепила свои позиции в яхтинге покупкой значительной доли брокерской фирмы Camper & Nicholsons International, которой теперь владеют Fincantieri наряду с китайской Lai Sun Group.

3. Eclipse

Феноменальная яхта, созданная по заказу Романа Абрамовича, которому и принадлежит. Судно больше похоже на военный корабль. Система противоракетной обороны, бронированная спальня владельца, лазерная система защиты от надоедливых папарацци. А еще два десятка водных мотоциклов, подводная лодка на дистанционном управлении, катера с комплектами для оказания первой помощи и многое другое.
О внутреннем убранстве монументальной яхты известно немногое, так как Абрамович на ее борт журналистов не приглашал. Однако можно догадаться, какие дорогостоящие материалы там используются.
Стоимость — изначальная смета не превышала 400 млн. долларов, но конечная сумма постройки Eclipse составила 997 миллионов.

Опубликован рейтинг лучших автомобильных моторов 2020 года

Американский журнал Wards Auto World опубликовал свой традиционный рейтинг автомобильных моторов.

По информации портала «ТопЖыр», на этот раз в топ-10 преобладали американские двигатели, хотя лучшие двигатели 2020 года все же немецкие. Победителем стала 3,0-литровая 387-сильная турбо-«шестерка» от BMW M340i, на втором месте 367-сильный 3,0-литровый турбомотор Mercedes GLE 450, дополненный 22-сильной гибридной установкой.

Третье место у 3,0-литрового атмосферного V6 Pentastar на 309 л.с. с гибридной установкой eTorque. Такой ставят на Ram 1500.

Десятка лучших моторов от Wards Auto World выглядит так:

  1. BMW M340i — 3,0 л турбо, 386 л.с.
  2. Mercedes GLE 450 — 3,0 л турбо, 367 л.с. и 22-сильный электромотор.
  3. Ram 1500 — 3,0 л атмосферный, 309 л.с.
  4. Ford Mustang High Performance — 2,3 л турбо, 336 л.с.
  5. GMC Sierra — 3,0 л, турбодизель, 281 л.с.
  6. Chevrolet Corvette C8 — 6,2 л атмосферный, 502 л.с.
  7. Honda Accord Hybrid — 2,0 л атмосферный и электромотор 215 л.с.
  8. Hyundai Kona Electric — электромотор, 204 л.с.
  9. Hyundai Sonata — 1,6 л турбо, 180 л.с.
  10. Infiniti QX50 — 2,0 л турбо, 250-270 л.с.

Рейтинг лучших надувных лодок

На Земле масса водоемов, поэтому люди еще в давние времена научились по ним передвигаться с помощью лодок. Небольшие деревянные судна решили проблему передвижения по столь удивительной поверхности. И сегодня жители прибрежной части рек, морей и озер пользуются полноценными водными средствами для переправы или рыбалки. А как быть тем, кто живет на материковой части? Тащить за собой на рыбалку деревянную лодку, а после пытаться втиснуть ее на балкон или платную стоянку?

После открытия каучука и изобретения процесса вулканизации из резины стали делать множество вещей, от обуви и одежды до детских игрушек и автомобильных покрышек. Резиновые баллоны можно накачать и они прекрасно держатся на воде. Эту способность решили использовать для создания надувной лодки. Наполненная воздухом, она не только не тонет сама, но и способна транспортировать определенный груз. В сдутом состоянии она занимает минимум места. Отличное решение для охоты, рыбалки или просто прогулок по воде.

Мы составили список лучших надувных лодок, основываясь на экспертных оценках специалистов и отзывах реальных покупателей. Наши рекомендации помогут вам сделать выбор, оптимальный требованиям и желаниям. На мировом рынке техники много конкурентов, но мы отобрали лучших производителей и рекомендуем обратить на них особое внимание:

Как выбрать надувную лодку

При выборе надувных лодок для продуктивных заплывов на водоёмы крайне важно определиться с ключевыми характеристиками:

Длина лодки. Параметр, влияющий как на вместимость надувного судна, так и на его предназначение. Если в перспективе эксплуатация только в качестве модели для прогулки, то идеальным выбором станет лодка размером до 2,0 метров. Если же в приоритете рыбалка или охота, то следует ориентироваться как на количество людей, которые будут заплывать с вами, так и на количество необходимого груза.

Вместимость. В качестве рекомендаций к этой характеристике сразу же дадим примерные ориентиры по минимальной длине:

  1. для одиночной рыбалки этот показатель может варьироваться от 2,0 до 3,- метров (в зависимости от количества снастей, которые вы берёте с собой);
  2. для двух или трёх человек подойдут лодки от 3,0 до 4,5 метров;
  3. четыре или более человека отлично разместятся на суднах от 5 метров, однако такие модели, из-за низкого спроса, встречаются достаточно редко.

Прочность. Данный параметр определяется тем, какой материал используется для изготовления корпуса надувной лодки. По современным стандартам практически все модели шьются из ПВХ (поливинилхлорида), содержащим в себе 5-9 тонких слоёв со связующими нитями. Такой материал отлично справляется со своими функциями на открытой воде, однако для заплывов в коряги, кусты, камыши или на мелководье лучше использовать лодки с более прочной основой, дабы случайным образом не повредить баллоны. Это может быть либо армированный ПВХ (с дополнительными слоями прочной основы) или материал с особой поверхностной пропиткой.

Тип шва. В соответствии с классификацией швы на лодке могут быть клеевыми или сварными. Первый тип встречается на подавляющем большинстве дешёвых лодок, и не отличается надёжностью в долгосрочной перспективе. Наиболее качественными принято считать именно сварные швы, поскольку вероятность их раскрытия велика только при старении материала.

Тип дна. Согласно этой классификации дно лодки может быть

  1. жёсткое – изготавливается из обработанного древесного материала или дюралюминия. Придаёт конструкции жёсткость и прочность, однако долго собирается и требует больше места.
  2. ненадувное – самое непрактичное с точки зрения эксплуатации дно, выполняемое из прорезиненного ПВХ или другого плотного материала. Абсолютно неустойчиво, может получить случайный прокол, но при этом лодки с таким днищем стоят дешевле других.
  3. надувное – более комфортный вид дна, выполняемое, как правило, из того же материала, что и основная часть лодки. Отличается более высокой устойчивостью и увеличивают грузоподъёмность, но весят больше, да и вероятность прокола также высока.

Опциональные дополнения. В ряде случаев даже дешёвые надувные лодки могут иметь такие элементы конструкции, как обратный клапан слива воды, дополнительные крепления под топливный бак, накладки на сиденья, жёсткая защита погружной части баллонов и дна, и т.д. Настоятельно рекомендуем вам обратить на это внимание, поскольку дополнения могут принести немало пользы в ходе регулярной эксплуатации.

Лучшие яхты года — World Superyacht Awards 2020

В мае 2020 года завершилась очередная ежегодная церемония вручения премии World Superyacht Awards, которая проводится в четырнадцатый раз. Его основная цель – отметить новейшее достижения в области яхтостроения, а именно в области инноваций, дизайна, инженерного и конструкторского мастерства. Как правило, церемонию World Superyacht Awards в Лондоне посещают представители судоверфей и дизайнерские студии, а также владельцы уникальных судов. В этом году она собрала порядка 600 именитых гостей, чтобы в очередной раз наградить лучших из лучших.

Водоизмещющие яхты свыше 2000GT

Самая большая в мире суперяхта-тримаран White Rabbit (84 м), она же самая большая в мире алюминиевая яхта, победила в категории водоизмещающих суперяхт валовой вместимостью свыше 2000GT. Принадлежащая гонконгскому миллиардеру Goh Cheng Liang яхта была спроектирована дизайнером Сэмом Сорджиованни и построена на австралийской верфи Echo Yachts. На борту — две каюты владельца, три VIP каюты, шесть кают для гостей и 18 — для членов экипажа; а также кинотеатр, спа, джакузи, спортивный зал и все дополнительные опции, присущие яхтам люкс-класса.

Наравне с тримараном в премии участвовали суперяхты DAR (Oceanco, 90 м) WINNER, O»Ptasia (85 м, верфь Golden Yachts, 2020 г., стоимость 120 млн евро), GO (77 м, верфь Turquoise Yachts, 2020 г.), Elandess (74 м, Abeking & Rasmussen, 2020 г.), Planet 9 (73 м, верфь Admiral, 2020 г, стоимость 85 млн евро).

На что обратить внимание при покупке

Всё зависит от того, чего вы хотите от лодки. Ознакомившись с информацией ниже, вы поймете что именно вам нужно.

Основные параметры на которые мы будем ориентироваться:

Параметр Диапазон значения Значение Важность
Длина, м от 2,2м до 5,5м Длина наряду с шириной по большей части определяет вместительность лодки как для пассажиров так и для пренадлежностей (багажа)
Ширина, м от 1.2м до 2.2м Ширина учитывается вместе с бортами посему для комфортной рыбалки / сплава имеет смысл взять лодку с шириной минимум 1.5 м.
Вместительность человек от 1 до 11 В нашем рейтинге будет участвовать лодки как одноместные, так и вместительные. Основные критерии будут в соотношении цена / качество .
Киль Есть / Нет Киль имеет прямое отношение к остойчивости (способностью лодки сопротивляться волнам и др. условиям), поэтому наличие его при ловле на сильном течении необходимо. Также киль помогает удержаться лодке на плаву во время глиссирования,
Слань Есть / Нет / Опционален Слань необходима если вы собираетесь ловить с лодки. Слань это жесткий, устойчивый пол, который не даёт дну пробиться, когда вы, например, встаете в полный рост чтобы закинуть удочку.
Вес От 16 кг до 120 кг Вес прямо влияет на простоту или сложность транспортировки. Запомните, никогда прочная лодка средних размеров не может весить мало! Это значит, что её пробьет обычной корягой при первой возможности.
Диаметр борта (Высота в мм) от 320мм до 600мм Влияет на вес. Чем выше борт — тем меньше шанс заливания днища водой.
Мощность мотора От 2 до 70 л.с. Для мощных моторов необходимо наличие киля, иначе лодка будет неустойчивой при маневрах на быстрых скоростях и при волнах.

Итого. Хорошая лодка должна быть:

  1. Вместительной. Даже если она одноместная, то должно быть место дополнительно под инвентарь. А значит длина от 2,8м, а ширина от 1,5м.
  2. Иметь киль, если вы собираетесь ставить мощный мотор и ловить на сильных течениях.
  3. Иметь прочную слань. Для того чтобы иметь возможность рыбачить стоя
  4. Весить не меньше 20 кг. Это нужно для устойчивости и прочности лодки.
  5. Диаметр борта не меньше 350 мм. Иначе лодка может легко затопиться.
  6. Наличие и мощность мотора опциональна.

Лодки могут быть как только весельные, так и моторно-весельные. Не все весельные лодки имеют возможность установки мотора. Для этого существует специальная часть лодки – транец, на который, собственно, и устанавливается мотор.

1. History Supreme

Самая дорогая яхта в мире стоимостью 4,8 млрд. долларов. Она существенно отличается от своих конкурентов. В первую очередь, размерами – ее длина составляет всего 31 метр. Здесь нет многоэтажных палуб, вертолетных площадок, системы противоракетной обороны, винных погребов и т.д. С точки зрения технических параметров, это обычное судно.
Цену History Supreme определяют материалы, из которого она изготовлена. На ее создание было истрачено почти 100 тонн платины и золота. Практически все элементы, включая сам корпус судна, покрыты этими дорогостоящими материалами. А еще здесь есть статуя из костей динозавра, алмазы, даже камень из метеоритов.
Стоимость соответствующая – 4,8 млрд. долларов.

Особенности самой дорогой шхуны

Чтобы паруса смогли нормально держаться, мачты для яхты отлили из углеродного волокна, которое обладает особой прочностью. Этим занималась компания Magma Structures из английского города Портсмут. Профессионалы компании утверждают, что мачты являются самой надежной конструкцией в мире. При этом они не только очень длинные, а и толстые – в главной мачте даже поместилась небольшая комната.

В материале корпуса корабля также присутствует углеродное волокно, которое повышает прочность обшивки. Палубы настланы из тикового дерева.

Кроме всего прочего на яхте есть посадочная площадка для вертолета, бассейн и собственная подводная лодка. Для наблюдения за глубинным животным и растительным миром дизайнер оборудовал стеклянную капсулу в киле, площадью в 18 м. кв. По некоторым данным, для этой комнаты обозрения был вылит самый большой в мире кусок из фигурного стекла, площадью в 18 м. кв. и весом в 2 тонны.

Безопасность гостей судна и экипажа обеспечивается 40 камерами видеонаблюдения. А иллюминаторы выполнены из столь прочного материала, который может выдержать даже разрыв бомбы.

Капитанский мостик полностью компьютеризирован. При управлении парусником капитан пользуется черной сенсорной панелью. На нее выведены все управленческие функции – с помощью одного касания можно скинуть якорь или расправить паруса.

10. Lady Moura

Роскошное шестипалубное судно, владельцем которого является Нассер Аль-Рашид – саудовский богач. Длина яхты составляет 105 метров, ширина – 19 м. Есть гараж для катера и вертолетная площадка. Среди особенностей – собственный бассейн с песчаным пляжем и огромный, 23-метровый стол посреди столовой.
Lady Moura была построена еще в 1990 году в Германии. Несмотря на свой сравнительно солидный возраст, стоимость судна постоянно растет. Это связано с тем, что все предметы роскоши на яхте изготовлены из сусального золота высочайшей пробы. Поэтому с ростом стоимости драгоценного металла растет и цена судна.
Стоимость – 210 млн. долларов.

«Sailing Yacht A»

Такое название носит самая крупная и самая дорогая яхта мира, имеющая три мачты и полностью автоматическую систему постановки парусов. Эта шхуна принадлежит российскому миллиардеру Андрею Мельниченко, капитал которого оценивается в сумму около 13 млрд. долл. Имея такое финансовое состояние, не удивительно, что он не пожалел 400 млн. долл. на строительство столь роскошного и уникального водного транспортного средства.

Крупнейший в мире парусник был построен в 2016 г. в немецком городе Киль на судостроительной верфи, принадлежащей компании Nobiskrug. Испытания раскрытия парусов успешно прошли в октябре 2016 г. «Sailing Yacht A» отправилась к своему владельцу в феврале 2020 г.

Название парусника «А» происходит от первых букв, с которых начинаются имена миллиардера и его жены – Андрея и Александры.

Дизайнером самого дорого парусника и его проектировщиком стал французский инженер Филипп Старк. Он считается выдающимся архитектором и новатором в своей сфере деятельности. Под его творческим началом создавались многие предметы в стиле эклектики – от Олимпийского факела в 1992 г. и до телевизоров Thompson. Старк ко всему подходит с особой изобретательностью, поэтому богатая отделка корабля и его уникальный «космический» внешний вид не перестают удивлять очевидцев.

Награда за инновации

Награду за инновации присудили яхте ClubSwan 36 , последней модели люксового бренда Nautor. Радикально гоночная машина от финской компании — на данный момент, это самая захватывающая лодка серийного выпуска.

В ней присутствуют все компоненты высокотехнологичной яхты: от экстремальной формы корпуса до подводного крыла из углерода в центре. К нему можно прикрепить веревку, за которую тянут, чтобы поднять яхту над водой. Чем быстрее она идет, тем больше гидродинамический эффект. Другими словами, ClubSwan 36 с увеличением скорости “теряет вес”, что делает ее быстрее.

По словам Йохана Рикера, главного редактора журнала YACHT и председателя экспертного жюри: “Ощущение такое, будто летишь на ковре-самолете. Самое удивительное, что ClubSwan демонстрирует такой впечатляющий перфоманс без сучка, без задоринки.”

Технические характеристики парусника «А»

Основные технические характеристики шхуны:

  1. Судно восьмипалубное и трехмачтовое. Высота мачт – около 91 м. каждая. Площадь самого большого паруса достигает 1,7 тыс. м. кв.
  2. Имеет гибридный двигатель, который сочетает два электрических (мощность 4.300 кВт) и два дизельных двигателя внутреннего сгорания (мощность 4.895 л. с.).
  3. Может развивать скорость до 24 узлов.
  4. Высота над уровнем воды – 100 м.
  5. Водоизмещение составляет 12,7 тыс. тонн.
  6. Длина судна достигает 143 м, а ширина – 25 м.
  7. Количество членов экипажа – 54 человека. На судне предусмотрены комнаты для размещения всей команды и 20 гостей.

Лучшим парусным яхтам Европы ежегодно присуждают “Оскара водных видов спорта” в пяти категориях. Семнадцатую награду “Европейская яхта года 2020” вручали в субботу, 18 января, во время Flagship Night бот-шоу Дюссельдорф совместно с компанией Delius Klasing Verlag.

Ежегодно около 60 парусных яхт выходят на европейский рынок. Но только 5 верфей могут гордо носить звание “Европейской яхты года 2020” (European Yacht of the Year 2020).

Для тестирования члены жюри, набранные из журналистов двенадцати европейских парусных журналов, отправились в октябре в Порт Жинеста, к югу от Барселоны. 16 яхт-кандидатов тщательно протестировали и оценили. В общей сложности, журналисты-эксперты преодолели вместе с номинантами почти 2500 морских миль.

Яхты-победители демонстрируют текущую ситуацию на рынке. С одной стороны, наблюдается тенденция к укрупнению яхт, кастомизации интерьеров и внедрению многочисленных дополнений. С другой, спортивные яхты нынче на волне популярности, какой давно уже не было.

Весьма примечательно доминирование французских кандидатов. С 2004 года судостроители из Франции завоевывали звание “Европейская яхта года” 31 раз. Для сравнения: Германия и Италия, вторая и третья из наиболее успешных стран, выигрывали только 16 титулов за тот же период.

А теперь перейдем к победителям в каждой категории.

Восемь крутейших яхт в мире

В этой статье собраны восемь самых крутейших яхт земного шара. Нет, это не значит, что они обязательно самые дорогие или большие. Но каждая из них — несомненно победитель в своей номинации. Да, яхта Абрамовича тоже здесь. Нет, она не самая большая и не самая дорогая. Да, самая дорогая и большая яхта тоже попала в эту подборку. Ее, кстати, подготовили на money.cnn.com, а перевел insider.pro специально для sMart-lab.ru.

Самая инновационная: «Maltese Falcon» (Мальтийский сокол)

В отличие от традиционных парусников — где паруса вращаются вокруг мачты, чтобы поймать ветер — паруса на этой 257-футовой супер-яхте неподвижны относительно мачты. И уже сама мачта вращается вокруг своей оси, в поисках потоков ветра.

В дополнение к этой прогрессивной технологии, яхта обладает потрясающим внешним видом и превосходной конструкцией.

Falcon был построен в 2006 году, «но всё ещё захватывает воображение, даже в наши дни», считает Пол Эштон, редактор издания SuperYacht World.

Самая дорогая арендная плата: «Serene»


Есть лишние 5 миллионов долларов? Если вдруг есть — вы могли бы арендовать Serene. Правда, за такие деньги — только лишь на одну неделю. 439-футовая суперяхта является одной из самых дорогих яхт в мире, которую можно арендовать.

Справедливости ради, за эти деньги вы получите неплохой набор примочек. На Serene имеется две вертолетные площадки, ангар для вертолета, сцена, танцпол, кинотеатр и подводная лодка. Ещё есть гиганский «пляжный клуб» на корме в комплекте с бассейном, сауной, джакузи, парилкой и «снежной комнатой».

На яхте также обустроена медная «Комната капитана Немо», расположенная на самом нижнем уровне, со стеклянным дном — чтобы можно было наблюдать за подводным миром. Строительство яхты обошлось в 330 миллионов долларов.

На Serene есть место для 24 гостей в 12 каютах, плюс экипаж из 52 человек — неплохой коэффициент обслуживающего персонала.

Самая большая и самая дорогая: «Azzam»


Стоимостью 627 миллионов долларов и длиной 590 футов, Azzam больше, чем эсминец ВМС США.

На самом деле, о самой дорогой и самой больше яхте известно не так уж много. Она была спущена на воду в прошлом году на верфи в Германии, и, как полагают, принадлежит президенту ОАЭ Халифу бен Заиду бен Султану Аль Нахайяна — чьё состояние по версии Wealth-X достигает почти 18 миллиардов долларов.

В дополнение к внушительным первоначальным затратам на строительство, ежегодные эксплуатационные расходы на яхту составляют порядка 10% от ее стоимости, говорит Педро Мюллер, директор по стратегическому равитию The Superyacht Group.

В случае с яхтой Azzam, это почти $63 млн. в год затрат на экипаж, топливо, стоянку в порту, ремонт и другие расходы.

Некоторые считают, что эта яхта похожа на подводную лодку, другие сравнивают ее с линкором эпохи Первой Мировой Войны. Не важно, что конкретно вы думаете об этой яхте, важно лишь то, что ее дизайн заставляет людей говорить о ней.

«Я могу сказать, что это, безусловно, является самой стильной и самой особенной яхтой, спущенной на воду. Икона стиля», говорит Бен Робертс, главный редактор в Superyachts.com. «Несомненный победитель в категории».

Разработанная Филиппом Старком, «А» является одной из самых дорогих яхт на воде — Wealth-X оценивает ее в $323 млн. Поговаривают, что одни только смесители в ванных комнатах обойдутся вам в $ 40 000 каждый!

«А» принадлежит русскому миллиардеру Андрею Мельниченко. Яхта названа так в честь его жены, Александры.

Самая крутая игрушка: «Dr. No»

Подводная лодка на борту яхты Dr.No, владельцем которой является венчурный капиталист Силиконовой долины Том Перкинс, способна погружаться на глубину до 1000 футов. Если верить Boat International — это одна из самых глубоководных частных субмарин в мире. Лодка использовалась для того, чтобы наблюдать за погружением горбатых китов на дно океана. Никто прежде не занимался подобным исследованием.

Сама яхта приспособлена специально для эксплуатации этой игрушки. Она переделана из японского рыболовного судна, которое было выбрано из-за бортового крана — для спуска подводной лодки на воду — и большого места для хранения субмарины.

Но не позволяйте рабочему прошлому этой посудины ввести вас в заблуждение — ее интерьер был полностью переделан по всем роскошным стандартам современных супер-яхт.

Самая безопасная: «Eclipse» (Затмение)

Длиной в 533 футов и стоимостью в $ 485 миллионов, Eclipse была до недавнего времени самой большой и самой дорогой яхтой в мире — до тех пор, пока на воду не спустили Azzam.

Тем не менее, когда речь заходит о безопасности, Eclipse безусловно является лидером в этой категории. По заказу владельца — Романа Абрамовича — на яхту были установлены специальные лазеры, способные ослеплять камеры любопытных папарацци. Также известно, что помимо стандартных для таких судов систем безопасности на яхте имеется противоракетная установка и подводная лодка — на случай, если придется спасаться бегством.

«Большинство крупнейших яхт, на которых мне довелось побывать, обладают усиленной системой безопасности. Замкнутое видеослежение, датчики движения на палубе, доступ по отпечаткам пальцев в особые зоны», говорит Маартен Янссен, директор по контенту на SuperYachtTimes.

Для путешествия в пиратских водах, по словам Янссена, нередко устанавливают дополнительные охранные системы на подобные яхты: звуковые пушки, которые повреждают барабанные перепонки нападающих, водометы и вооруженную охрану.

Самая необычная история: «Christina O»

Так сразу и не понять, почему мы включили эту, непохожую на остальные, яхту в наш сегодняшний список, но у «Кристины О» самая богатая история из всех.

После Второй Мировой Войны этот фрегат был куплен греческим магнатом Аристотелем Онассисом, который превратил корабль в самую роскошную для своего времени яхту.

В течение последующих десятилетий на яхте побывает немало знаменитостей, среди которых Уинстон Черчилль, Джек Кеннеди, Фрэнк Синатра, Мэрилин Монро, Элизабет Тейлор, Джон Уэйн, Грета Гарбо и Бетт Дэвис.

На яхте сыграла свадьбу знаменитая на весь мир пара: принц Монако Ренье и кинозвезда Грейс Келли в 1956 году, а потом в 1968 на ней отпраздновали свою свадьбу сам Онассис и бывшая первая леди Джеки Кеннеди.

Лодка в настоящее время выставлена на продажу за 21 млн. фунтов стерлингов — или 35 миллионов долларов.

Моторные супер-лодки редко славятся своей экологичностью. (Кондиционер на открытой палубе не желаете?)

Производитель яхт Columbia пытается это изменить, выпустив модель 40S — одну из первых в мире гибридных яхт. Гибридный двигатель позволяет использовать электротягу для движения на малых скоростях, что значительно снижает уровень шума и выбросов. Корпус из легких и тонких материалов также положительно сказывается на эффективности.

«Эта лодка открывает новую, „зелёную“ ветвь в яхтостроении и станет основателем мейнстрима гибридных и экологичных технологий», считает Стюарт Кэмпбелл, редактор Boat International.

8 лучших яхт — Рейтинг 2020

Новинки наших верфей — сразу две яхты Dufour. катамаран Fountaine Pajot и тримаран NEEL были объявлены номинантами на премию «Лучшая лодка 2020 года» по версии одного из самых престижных яхтенных изданий Sail Magazine.

Все номинированные лодки будут тщательно протестированы яхтенными экспертами в течении ближайших месяцев, а результаты станут известны в январе 2020 года.

Номинанты Best Boats 2020 в категории круизные однокорпусные яхты:

Номинанты Best Boats 2020 в категории круизные многокорпусные яхты:

Интерпарус Яхтинг является официальным представителем верфей Dufour, Fountaine Pajot и NEEL Trimarans. Чтобы заказать тест и посетить верфь, звоните +33644142168 (WhatsApp) Александр Горон. При покупке яхты обучение в подарок от нашей команды. До встречи в Ля Рошель!

Яхты Conversion

Лучшей в этом году суперяхтой, подвергшейся переделке, стала 106-метровая яхта Dream. Она была перестроена из пассажирского парома (постройки верфи Halic) в полноценную шестипалубную суперяхту, оборудованную двумя лифтами и четырьмя лестницами для гостей.

На яхте разместилась огромная каюта владельца площадью 260 квадратных метров и основной салон площадью 400 квадратных метров, кинотеатр, 22 каюты для гостей, просторные помещения для экипажа и множество подсобных помещений.

Для развлечений предусмотрена огромная прогулочная палуба, бассейн, бар и бич-клаб. На пятой палубе находится роскошный обеденный зал на 44 гостя.

Dream получила награду Converted Yachts после того, как она превратилась из круизного лайнера в роскошную 106,5-метровую яхту вкупе с кинотеатром и баром теппаньяки. Экстерьер судна претерпел значительные изменения, включая огромный бассейн на солнечной террасе и вертолетную площадку, трансформирующуюся в баскетбольную.

В этой категории на премию также номинировались: Haida (1929 года постойки, 71 м, верфь Krupp Germaniawerft, рефит – верфь Pendennis), Dancing Hare (57 м), Thalia (48 м), Forever (44 м), G2 (верфь Vitters 39 м, рефит – верфь Pendennis, рефит интерьера -Nauta Design), A2 (37 м), Vespucci (30 м).

2. Streets of Monaco

Необычный проект, который столкнулся с рядом сложностей. Дизайнерская задумка, которая использовалась при постройке этой яхты, впечатляет – ее палуба в точности повторяет улицы Монако, а также местные достопримечательности – автодром, казино, отели, теннисный корт и т.д.
Судно строилось англичанами по заказу (имя заказчика не известно), однако уже на заключительном этапе работ этот человек отказался от выкупа. Несмотря на это, оригинальная яхта все же была спущена на воду и на данный момент находится в поисках нового хозяина.
Стоимость — Streets of Monaco хотят продать новому владельцу не менее чем за 1 миллиард долларов.

«Aquijo» – №5 в топе самых дорогих

Пятое место в нашем перечне занимает парусник «Aquijo». Это красивейшее судно стало результатом сотрудничества двух компаний – легендарных Vitters и Oceanco с Нидерландов. Творческий тандем двух судоверфей, специализирующихся на строительстве мега-яхт с самой высокой стоимостью, позволил появиться на свет в 2016 г. уникальной 85-метровой шхуне, стоимостью 85 млн. долл.

Информация о строительстве и владельце парусника засекречена. Однако, известно, что его экстерьер был создан по эскизам Билла Триппа – учредителя и главного архитектора американской компании Тrippdesign, а обустройством кают занимались специалисты Dölker+Voges из Гамбурга в Германии. Во время проектирования и строительства судна разработчики тесно сотрудничали с заказчиком, чтобы воплотить в жизнь все его пожелания.

Роскошнейшие парусники – предел мечтаний каждого богатого человека на земле. Но кто знает, может в ближайшие годы найдется магнат или предприниматель, желающий иметь в собственности более дорогую и огромнейшую парусную яхту, нежели «Sailing Yacht A».

Тoп 100 лучших яхт

Обновляемый каждый год, список Top 100 Largest Superyachts in the World — самый полный список крупнейших суперъяхт мира. Мы с удовольствием предлагаем вам ознакомиться с этой уникальной страницей роскоши в мире суперъяхт, демонстрирующей самые значительные достижения индустрии. В новый список 2020 года вошли суперъяхты, спущенные на воду в 2020 году. Среди них — такие впечатляющие новинки, как 136-метровая яхта Lurssen Project SHU (в списке под № 14), 110-метровая ANNA, построенная верфью Feadship ( № 34) или выдающийся 109-метровый Project BRAVO от Oceanco (№ 37): все они уникальны для индустрии суперъяхт, благодаря самым смелым техническим решениям.

Кроме того, стоит отметить еще несколько важных новинок среди яхт 2020 года: 116-метровую яхту ULYSSES (Kleven, № 27), 90-метровую Oceanco DAR (№ 71), 87-метровую Feadhsip LONIAN (№ 84), а также ILLUSION PLUS (Pride Mega Yachts): при длине 88,25 м она занимает позицию № 75 и на сегодня является крупнейшей из яхт, когда-либо построенных в Азии. Эти суперъяхты наглядно демонстрируют, что тренд 21 века — неординарный дизайн и большие размеры.

RoMEA, гордость нашего чартерного флота, занимает в этом перечне позицию под номером 105. Просмотрите весь впечатляющий список ниже!

Топ 10 самых дорогих яхт в мире

Яхта для определенной категории людей – это не просто судно, а полноценный предмет роскоши. Речь идет о миллиардерах, наследных принцах и прочих лицах, располагающих огромными финансовыми возможностями. Для них строят уникальные и очень дорогие яхты, которые используются в качестве личного транспорта. Лидером в этой сфере является Германия – на верфях этой страны изготовлено большинство элитных яхт по индивидуальным заказам. Как выглядит ТОП-10 самых дорогих и презентабельных яхт в мире?

«Eos» – №3 в рейтинге

Это еще одно судно, входящее в перечень самих дорогих когда-либо построенных в мире парусных яхт. В его строительство будущий собственник инвестировал примерно 111 млн. долл.

Длина «Eos» вместе с выступающим с носа брусом достигает 93 м. На корабле может разместиться 16 человек, включая гостей и экипаж. На борту шхуны для приятного времяпрепровождения гостей предусмотрены небольшие моторные лодки и несколько водных мотоциклов.

Его строительство, начавшееся в 2006 г., продолжалось в течении трех лет. Им занимались на немецкой верфи Lürssen в городе Бремен. Внешний вид корабля был разработан компанией Langan Design из США, а интерьер спланировал французский дизайнер Франсуа Катру.

Трехмачтовая шхуна строилась под большим секретом для киномагната миллиардера Барри Диллера. Только после завершения основных работ общественность узнала о таком великолепном и дорогостоящем приобретении американца.

В 2012 г. владелец решил переоборудовать яхту на голландской верфи Royal Huisman. Но после первого выхода в море на борту случился пожар, и в опасности оказались 16 человек. К счастью, никто из них не пострадал в случае инцидента. А парусник снова отправился на ремонт в доки.

Рейтинг лучших ПВХ лодок под мотор

Мы составили рейтинг самых лучший ПВХ лодок для вашего комфортного активного отдыха. Учитывались такие входные параметры как: соотношение цена / качество, прочность и долговечность, работоспособность мотора, наличие киля, качество изготовления дна, общие отзывы.

1 место. Хантер 320 ЛК

Высокое качество производства, возможность работы в крайне плохих условиях, возможность установки довольно мощного мотора (до 9.9 л.с), а главное приемлемая, адекватная цена – делают эту лодку №1 в России и странах СНГ. По праву занимает верхушку нашего топ рейтинга. Питерский производитель.

  • Грузоподъемность: 450 кг.
  • Вместительность: 3 человека.
  • Мотор: 9.8 л.с
  • Дополнительно защищенный киль.
  • Защищенный транец.
  • Длина 3.2м.
  • Ширина 1.48м
  • Высота бортиков – 41 см.
  • Цена: Средняя розничная 32000 рублей.

Видеообзор с отзывом:

2 место. Медведь 210МК

Лучшая среди одноместных лодок, дешевый одноместный вариант, на втором месте расположился Медведь 210МК. Довольно слабый мотор, но прочная и устойчивая при сильном ветре, она является лучшим вариантом для одноместной ловли на водоемах без течения. Уфимский производитель – “Фортуна”. Второе место в нашем рейтинге.

  • Длина – 2.1м.
  • Ширина – 1.4м.
  • Высота борта – 36 см.
  • Вес лодки – 21.5 кг.
  • Слань – да.
  • Киль – да.
  • Мощность мотора – 2 л.с.
  • Вместимость – 1 человек.
  • Гарантия 1 год (при активном использовании).
  • Средняя розничная цена – 13000 рублей.

3 место. Stefa – 2800 МС

Стефа – снова производители из Уфы. Немного узкая, но обладающая качественный, прочным дном из сплошной слани, и довольно мощным мотором в 5 л.с, она вмещает до двух человек. Отлично подходит для фидерной ловли на слабом (или отсутствующем течении). Ещё один плюс – крайне низкая цена. Из минусов – узковата и плохо себя чувствует на сильном течении. Третье место.

  • Длина 2.8м
  • Ширина 1.25м
  • Вес 25.3 кг
  • Слань – да
  • Киль – нет
  • Мощность мотора – 5 л.с
  • Вместимость 2 человека.
  • Высота борта – 36 см.
  • Цена 13,000 рублей.

Видео с обзором на лодку:

4 место. Ривьера 3200 СК

Трёхместная, широкая, с высокими бортами (41 см), с мощным мотором, крайне прочная и удобная, она создана для тех, кому комфорт важнее денег. Однако потраченные деньги полностью отобьются удовольствием от использования данной лодки. Окрас – серо-черный. 4ое место. По всем собранным отзывам она удовлетворяет практически всех охотников и рыболовов.

  • Длина – 3.2м.
  • Ширина – 1.5м.
  • Вес – 41 кг.
  • Слань – да.
  • Киль – да.
  • Мощность мотора – 15 л.с.
  • Вместимость – 3 человека.
  • Высота борта – 42 см.
  • Цена 26900 рублей.

Видео обзор на лодку Ревьера 3200 СК:

5 место. Аква 2800

Одна из лучших бюджетных, дешевых двухместных лодок, произведена в Уфе. 5-слойная ПВХ лодка. Пожалуй, лучшая по соотношению цена и качество для ловли на стоячей воде. Она долго прослужит вам, имея не самые слабые характеристики и по доступной цене. Производитель: Россия, г. Уфа.

  • Длина – 2.8м
  • Ширина – 1.34м
  • Вес – 21 кг
  • Слань – дно лодки закрыто морской водостойкой фанерой.
  • Киль – нет.
  • Мощность мотора – 5 л.с
  • Вместимость 2 человека.
  • Высота борта – 36 см.
  • Цена – 12600 р.

6 место. Stels 275

Модель от “ХТК Хантер”. Вместительная, широкая, удобная ПВХ лодка из Уфы. Крайне крепкая на ветру и при течении. Имеет бело-синий цвет. Силы мотора вполне хватает для практически любых потребностей. Выбор редакции и многих покупателей.

  • Длина – 2.75м
  • Ширина – 1.4м
  • Вес – 27 кг.
  • Слань – Да.
  • Киль – Да.
  • Мощность мотора – 5 л.с
  • Вместимость 2 человека.
  • Высота борта – 40 см.
  • Плотность ткани дна и баллонов – 750 (г/м2).
  • Цена – 17600 р.

Реальный отзыв покупателя на Стелс 275 аэро:

7 место. Лоцман М-290 ЖС

Дешевый вариант для тех, кто хочет рыбачить и охотиться на сильном течении. Есть вариант с килем и без. В комплекте идет насос, сумка для транспортировки, ремонтный комплект. Гарантийный срок 1 год.

  • Длина – 2.9 м.
  • Ширина – 1.4м.
  • Вес – 25 кг.
  • Слань – Фанерное водостойкое дно.
  • Киль – Есть вариант с килем и без.
  • Мощность мотора – 5 л.с
  • Вместимость 2 человека.
  • Высота борта – 38 см.
  • Плотность ткани дна и баллонов – 750 (г/м2).
  • Толщина дна 6 мм.
  • Грузоподъемность 220 кг.
  • Цена – 17600 р.

Обзор на данную ПВХ лодку:

8 место. Апачи 3500 СК

Завершает наш рейтинг Апачи 3500 СК. Роскошный вариант для тех, кто собирается на рыбалку втроем. Качественный материал, отличная вместимость, высокие бортики. Максимальный комфорт при ловле на течении. Крайне устойчива и надежна. Минус только один – цена. Не каждому по карману.

Какие характеристики:

  • Длина – 3,5м
  • Ширина – 1.7м
  • Вес – 62 кг
  • Слань – Есть.
  • Киль – Есть.
  • Мощность мотора – 15 л.с.
  • Вместимость 3 человека.
  • Высота борта – 48 см.
  • Плотность ткани дна и баллонов – 1000 (г/м2).
  • Грузоподъемность 650 кг.
  • Цена – 38600 р.

Обзор данной ПВХ лодки на воде:

Если у вас есть опыт неудачной покупки или вы хотите поделиться информацией с нашими читателями, то просим, оставляйте комментарии, мы будем рады.

Группа рыболовов на допросе раскрыла название секретной приманки.

Самый роскошный круизер

В категории “Самый роскошный круизер” одержала победу Amel 60 . Ее просторный кокпит, который почти полностью закрывает рубка, максимально защищен от стихий и служит зоной для отдыха.

Под палубой располагаются три просторные двухместные каюты с высококачественным стильным интерьером. Светлый, хорошо спланированный салон Amel 60 вполне претендует на уровень пятизвездочного отеля.

5. Sailing Yacht A

Еще одна роскошная яхта Андрея Мельниченко. Построили ее, как и следовало ожидать, немцы. Это огромный парусный корабль, его длина – 142 метра. Для увеличения скорости передвижения были установлены дизельные и электрические двигатели. Судно предназначено для открытых вод, так как его высота составляет почти 100 метров, из-за чего оно не может пройти под большинством мостов.
Sailing Yacht A отличается футуристичным дизайном и богатой отделкой. Здесь есть все для комфортного отдыха – спортивные площадки, бассейн, СПА, джакузи и т.д.
Стоимость – 400 млн. долларов.

Водоизмещающие яхты более 48 м

Лучшим по мнению жюри судном водоизмещающего типа свыше 48 метров стала 55-метровая суперяхта Power Play верфи Damen. Яхта способна развивать до 20 узлов в открытых водах. На ее борту предусмотрены три каюты для 6 пассажиров, каюты для семи членов экипажа, и каюты для дополнительного персонала. На суперяхте установлен кран для тендеров, подводных аппаратов и гидроскутеров.

Среди номинантов были отмечены KD (52 м, верфь Sanlorenzo), Latona (50 м, верфь CRN, 2020 г.), Cecilia (49 м, верфь Wider, 2020 г.), Seven (50 м)

6. Dubai

Яхта классической формы, но с роскошным внутренним оформлением, строилась с 1996 года. Изначально ее созданием занимались две немецких компании, по заказу султана Джефри Болкияха. Однако в 2000 году он решил продать еще неготовый корабль, а покупателем стал премьер-министр ОАЭ. На воду роскошная яхта была спущена уже в Дубаи, в честь которого и была названа.
В оформлении яхты использовались предметы ручной работы, драгоценные металлы и камни, натуральные ткани. Особый упор сделан на восточном стиле. Есть бассейны, тренировочные залы, джакузи, вертолетная площадка.
Стоимость – 350 млн. долларов.

Водоизмещающие яхты от 500GT до 1999 GT

В категории водоизмещающих суперяхт валовой вместимостью свыше 500GT безусловным лидером оказалась 69-метровая яхта Spectre, построенная на верфи Benetti в 2020 году.

Судно из стали и алюминия дизайна Джорджио Кассетта и архитектурой Mulder Design, способно развивать скорость до 21 узла и проходить без дозаправки рекордные 6 500 морских миль. Дизайн Spectre вдохновлен сценами ар-деко 1930-х годов Нового Орлеана, однако, дизайнеры создали современную модную яхту, украшенную стальными аксессуарами, застекленными скульптурами и глянцевыми поверхностями.

На её борту предусмотрены каюты для 12 гостей. Для комфортного времяпрепровождения на суперяхте предусмотрены бассейн, вертолётная площадка touch-and-go, спиральная лестница и цилиндрический лифт, проходящие через все палубы, бич-клуб, спа и спортивный зал.

В роскошном салоне с потрясающим видом на море — рояль и подковообразный диван, который идеально подходит для развлечений большой компании. В салоне и обеденной зоне — картины золотого цвета, контрастирующие с темными стенами.

На премию также были номинированы суперяхы Solo (72 м, верфь Tankoa, 2020), Volpini 2 (57 м, верфь Amels, 2020, дизайн Reymond Langton и Tim Heywood), Promise (ice-class 51 м, верфь Feadship, 2020).

«Maltese Falcon» – вторая по дороговизне яхта

Парусник, название которого переводится как «мальтийский сокол», до недавнего времени считался самым дорогим и самым большим судном на планете. Он был создан в пригороде Стамбула на итальянской верфи Perini Navi в 2007 г. компанией Pleon Limited.

Парусная яхта была построена для ныне покойного американского миллиардера Тома Перкинса. В своем интервью владелец столь дорого транспортного средства отказался называть точную стоимость корабля, но предположил, что ее цена колеблется в пределах 150-300 млн. долл. В наше время им владеет бизнес-леди Елена Амбросиаду – финансист и самая богатая женщина Великобритании.

Три мачты изготовлены из углеволокна для того, чтобы конструкция парусов поддерживалась при любых погодных условиях. Когда паруса спущены, движение яхты осуществляется с помощью двух дизельных двигателей, мощностью в 1800 л. с. каждый.

Длина корпуса достигает 88 м, а мощность двигателей позволяет развивать скорость до 24 узлов. Обслуживанием парусной яхты занимается 22 члена экипажа, также в 6 кабинах может разместиться до 12 гостей.

Для строительства столь дорогого судна были привлечены два именитых дизайнера. Экстерьером занимался яхтенный инженер Жерар Дийкстер. Внутреннее обустройство комнат спланировали и воплотили в жизнь профессионалы бюро Кена Фрейвоха. При этом они создали удивительный дизайн, сочетающий 2 стиля – индустриальный шик и хай-тек.

Для комфортного отдыха гостей на паруснике предусмотрены все удобства. Кроме этого на нем есть небольшая подводная лодка и тренажерный зал.

4. Azzam

Огромная, 180-ти метровая яхта считается самым большим судном своего класса в мире. Ее совместно строили немецкие компании и арабские подрядчики на протяжении трех лет. Мощные двигатели могут разгонять колоссальный по своей массе корабль до 30 узлов. Заказчиком является президент ОАЭ Халифа Аль Нахаян, однако считается, что яхта чартерная.
Для оформления внутренней части судна использовался императорский стиль. Есть все для комфортного времяпровождения хозяина и гостей. Спальня бронированная, оборудованы две вертолетных площадки, в наличии миниатюрная подводная лодка. Есть даже система противоракетной обороны.
Стоимость – 610 млн. долларов.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
SuperPrices.ru