• Онлайн чат SuperPrices.ru
  • Пн-Пт с 9 до 18 по МСК
0

Гарантии

Какая гарантия, что после предоплаты заказа я его получу?

После предоплаты у вас остаётся документ, который подтверждает наше с вами сотрудничество: документ об оплате (платежка, чек, квитанция), который предоставляет банк, терминал. При перечислении денег у нас возникает долговое обязательство перед вами. Оно погашается только после получения посылки на почтовом отделении и Вашей подписи документа о получении.

Таким образом, у вас есть все рычаги влияния на нас: суд, общество защиты прав потребителей и прочие. Также ваши интересы защищает закон "О защите прав потребителей".


Как выбирается товар?

Мы выбираем только те продукты, которые себя зарекомендовали в надежности использования и отличного технического исполнения. Проверка качества производится не только на фабричной линии, но и на стадии упаковки товара.

Практически весь представленный товар в магазине является OEM и не принадлежит к известным брендам, поэтому на него не распространяется всемирная гарантия. На весь товар действует гарантия производителя, которая составляет 1 месяц на обмен или возврат денег.

Предлагаем рассмотреть варианты гарантийного обслуживания:

(NEW) 1. Товар пришел, но он мне не понравился!
В этом случае нужно обратиться к нам не позднее 30 дней с момента поступления к Вам посылки.
Решение: Вы можете вернуть товар и мы вернем 100% потраченных на него средств.

2. Товар пришел в неполной комплектации или товар совсем отсутствует в посылке.

В этом случае нужно обратиться к нам не позднее 30 дней с момента поступления к Вам посылки.
Решение: Повторная отправка недостающих товаров и комплектующих или материальная компенсация.

3. Косметические или физические повреждения.
В этом случае нужно обратиться к нам не позднее 30 дней с момента поступления к Вам посылки.
Решение: Материальная компенсация или возврат товара для замены.

4. Полученный продукт полностью не соответствует заказанному.
В этом случае нужно обратиться к нам не позднее 30 дней с момента поступления к Вам посылки.
Решение: Возврат товара для полной компенсации стоимости или возврат для замены на другой товар.

5. Не рабочий товар.
Вышел из строя во время гарантийного срока или пришел в нерабочем состоянии.
Решение: Возврат товара для полной компенсации стоимости или замены в течении 30 дней.

Требованием гарантийного обслуживания Вашего изделия, является эксплуатация его в соответствии с инструкцией по эксплуатации, которая прилагается к товару.

Изделие снимается с гарантии в следующих случаях:

1. В случаях нарушения правил эксплуатации
2. Если изделие имеет следы попыток ремонта, вскрытия, нарушены пломбы производителя
3. Механические повреждения
4. Повреждения, вызванные попаданием внутрь изделия посторонних предметов, жидкостей, насекомых

За несовместимость приобретенного товара с другими изделиями, как на программном, так и на аппаратном уровне магазин не несет ответственности.

Гарантия и другие обязательства не распространяются на:

1) Расходные материалы
2) Вентиляторы (куллеры)
3) Аксессуары
4) Сетевые фильтры, кабели, переходники, шлейфы
5) Батареи питания и аккумуляторы
6) Внешние блоки питания
7) Порты COM, LPT, PS/2, USB, Video/Audio, In/Out и другие порты ввода-вывода, т.к. выход из строя данных устройств возможен только по причине нарушения правил эксплуатации.
8) Комплектующие, вышедшие из строя в результате действия программных продуктов (например «вирусов» или в результате перепрошивок)

Обратите внимание! Если Вы перепрошьете сотовый телефон, купленный у нас, то гарантия в таком случае снимается. На ремонт принимаются товары только с "родным" программным обеспечением. Было много случаев, когда после неудачной перепрошивки, телефоны, в частности, переставали работать. Будьте осторожны. Не корректная русификация телефонов браком не является.

Возврат товара и дополнительные условия.

Гарантийный ремонт производится поставщиком в срок, не превышающий 30 дней с момента получения товара.

Отправка товара на склад поставщика осуществляется покупателем за свой счет. Обратная отправка товара покупателю, при выявлении дефектов не связанных с неправильной эксплуатацией, осуществляется за счет поставщика.

Если в отправленном по гарантии товаре были выявлены случаи, в которых товар снимается с гарантии, будет предложен ремонт и обратная отправка за счет покупателя.

Если в отправленном товаре по гарантии не выявлено дефектов, обратная отправка товара за счет покупателя.

По всем вопросам, связанным с гарантийным обслуживанием обращайтесь через форму обратной связи.

Вверх